Блог

Команда Татарстана

Сильный Татарстан — Единая Россия

Предвыборная кампания Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы на территории Республики Татарстан.

Задача:

Провести полное сопровождение предвыборной кампании Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов ГД РТ.

Логотип

Проект масштабный — 200 тысяч носителей фирменного стиля. Форматы различные, поэтому мы сделали два варианта компоновки логотипа.

logo-medium

logo_ru_s
logo_ru_l
logo_tt_s
logo_tt_l

На трех языках

Предвыборная кампания Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы на территории Республики Татарстан проходила на трёх языках: русском, татарском, чувашском.

strong_tt_large

strong_tt_s1strong_tt_s2

clothes

cubs

flags

billboard
newspaper

Руководство

Каждый кандидат от партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», кроме партийных мероприятий, вел и свою кампанию. Поэтому для каждого из 19 кандидатов мы подготовили руководство по фирменному стилю.

manual
manual_pages

apm_ex

АПМ

Мы выполнили 52 оригинал-макета агитационно-пропагандистских материалов без учета перевода на татарский и чувашский языки.

list

bus
people
people1

Сайт

Для избирателей мы создали сайт с полным списком Команды. На личных страницах кандидатов: биография, увлечения и достижения. Каждый посетитель сайта мог познакомиться с кандидатами, лично задать вопрос и написать наказ всей Команде. На сайте собрана полезная информация: графики работы мобильных общественных приёмных и встреч с кандидатами.

decktop

manual
nakaz

Sojel

С заботой о доме

Косметические и бытовые средства.

Задача:

Создать логотип, универсальный шаблон для адаптации под всю линейку бытовой химии. Сверстать каталог продукции с обложкой на основе образа фирменного персонажа.

logo_largelogo_large

Этикетка

Мы создали шаблон этикетки на основе одной позиции в линейке товаров бытовой химии “Сожель” для адаптации под остальной ассортимент.

firstyle

book
tablelegshead
opened_book

Sojel profy

(Комфорт и безопасность)

Торговая марка ООО Мета “СОЖ Синтез” занимает передовые позиции на рынке профессиональных моющих и чистящих средств для клининговых компаний.

Задача:

Создать логотип и этикетки для всей линейки чистяще-моющих средств профессионального клининга. Сверстать каталог продукции с обложкой на основе образа фирменного персонажа.

logo-mediumlogo_large

Этикетка

Мы создали шаблон этикетки на основе одной позиции в линейке товаров бытовой химии “Сожель” для адаптации под остальной ассортимент.

firstyle

book
bodyface
book

Sojel auto

(Забота об автомобиле)

Качественная автокосметика и автохимия самых разных направлений.

Задача:

Создать логотип, этикетки для всей линейки автошампуней и сопутствующих средств. Сверстать каталог продукции с обложкой на основе образа фирменного персонажа.

logo-medium

Этикетка

Мы создали шаблон этикетки на основе одной позиции в линейке товаров бытовой химии “Сожель” для адаптации под остальной ассортимент.

bottle

wheel
disk
magazine

book
facehand
catalog

Саморегулирование

Консалтинговая группа

Консалтинговая группа представляет все необходимые документы по вступлению в саморегулируемые организации в 150 городах России.

Задача:

Создать логотип компании и современный сайт, который поможет облегчит процесс вступления в саморегулируемые организации.

logo-medium

firstyle

example

screen1
screen1

Выиграй скидку

На сайте каждый может выиграть скидку, если в генераторе выпадут одинаковые иконки услуг.

discount

calc
screen3

Иконки преимуществ

Мы нарисовали для сайта уникальные иконки, отражающие преимущества.

org gerb
map team

Внутренняя

Внутренние страницы услуг выполнены в виде инструкций с пошаговыми действиями и полным информированием: что компания получает, что может понадобиться.

logo-mini

Keratin prof

Косметика для волос

Интернет-магазин кератиносодержащих средств – новейшие достижения в сфере ухода за волосами.

Задача:

Создать и внедрить новый дизайн сайта под целевую аудиторию. Корректно адаптировать сайт под мобильные устройства. Снизить показатель отказов и увеличить конверсию из посетителей в покупатели.

firstyle

старая версия сайта

before

новая версия сайта

after

Главная страница

В старой версии сайта баннеры на главной странице не соответствовали ни одному параметру. Мы перерисовали все баннеры: теперь они краткие, яркие и на них хочется кликнуть.

banner1
banner3
banner2
iconiconiconiconiconiconiconicon

Внутренние страницы

После полного редизайна всех страниц – за 6 месяцев процент отказов снизился с 20% до 14,5%. Ежемесячное количество заявок выросло с 10.000 до 15.000.

pages
pages
pages
pages

ИКОНКИ

Для различных страниц сайта нарисовали 36 иконок в едином стиле.

msk
ekb
spb
dr

Адаптивность

Сайт стал полностью адаптивным для мобильных устройств с полным сохранением функционала полной версии.

mobile

ПСК Аксиома

Проектная компания

Строительная компания специализируется на проектировании домов и сложных объектов, дизайне интерьеров и строительстве малоэтажных домов.

Задача:

Редизайн логотипа, создание фирменного стиля, создание и запуск посадочной страницы для продажи услуг и увеличения клиентской базы.

logo-medium

firstyle

Лендинг

Отличие страницы от обычного лендинга: каталог из 35 проектов домов и интерьеров.

firstylelogo_large

firstyle

Деревянные, кирпичные

Все разделы проекта

Профессиональная команда

Короткие сроки

Смета на работы

Загородные клубы

Итог

По данным Яндекс.Метрики показатель отказов на данном сайте на 10% ниже среднеотраслевого. За время функционирования сайта его посетили 3000 потенциальных клиентов. Компания заключила 250 договоров.

GREEN HOUSE

Дома для людей

Строительная компания строит деревянные дома и коттеджи под ключ, а также изготавливает деревянные срубы любой сложности. Компания предоставляет клиентам полный комплекс строительных услуг и поставку строительных материалов.

Задача:

Создать фирменный стиль и лендинг к новому сезону продажи зимнего леса. У компании широкая целевая аудитория и объемный спектр услуг, поэтому требовался универсальный дизайн понятный для всех. Мы создали фирменный стиль и лендинг с учетом общей стратегии.

logo-medium

firstyle
lapa

Лендинг

Основной упор в стилистике мы сделали на простоту и натуральность (по аналогии со свойствами дерева).

homepage

Уникальный контент

Для начального слайда были созданы уникальные иллюстрации, наглядно демонстрирующие четыре основные услуги.il1

il2
il3
il4

lapa

ico

Хранение сруба
на площадке

ico

Рубка в чашу,
в лапу

ico

Диаметр бревна 18-36 см

ico

Любые размеры и сложность

ico

Индивидуальный подход

ico

Зимний лес

ico

Сезонные скидки

ico

Разработка проекта бесплатно

Реальные блоки

Строительство дома — ответственная задача, и человек не может доверить это абы кому. Нужно вызвать доверие, вселить уверенность, поэтому мы решили сделать упор на реальный контент.

screen1

screen2
screen3

Калькулятор

Для удобства потенциального клиента мы разработали уникальный калькулятор.

calc

Конверсия

Клиент получил столько заказов, что уже через два месяца выключил сайт и переключился на расширение компании. Компании не хватало рук, чтобы остроить все дома, заказанные в январе.

lapa

Предвыборная кампания

Сильный, надежный, наш

Предвыборная кампания Рустама Нургалиевича Минниханова на выборах президента Республики Татарстан 2015.

Задача:

Полностью сопроводить кампанию с носителями агитации: полиграфия, баннеры, плакаты.

logo_w1
logo_w2
logo_w3
logo_g1
logo_g1
logo_g1
logo_g1
logo_g1
logo_g1
bannerbanner

АПМ

Кампанию вели на трех языках: русский, татарский, чувашский. Всего для проекта мы выполнили 43 оригинал-макета.

list

banner
banner
banner

Мы можем ! Мы вместе!

В единый день голосования казанцы и гости города посетили семейный праздник «Мы можем! Мы вместе!». На мероприятии работали тематические площадки. Каждая зона украшалась в фирменном стиле. На брендированной сцене выступили: певица Ёлка, Лев Лещенко, Салават, «Мураками», ВИА «Волга-Волга», «Прогульщики». Кульминацией праздника стало обращение Рустама Минниханова, на тот момент уверенно лидирующего на выборах Президента республики по данным экзит-пола.

logo

banner
banner

Адаптация

Позднее наш фирменный стиль был адаптирован для Выборов депутатов Казанской городской Думы третьего созыва 2015 (от партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), для оформления президентских праймериз «Единой России» 2015, для предвыборной кампании Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы на территории Республики Татарстан 2016. Даже празднование Дня города 2016 в Казани оформили и украсили в адаптированном фирменном стиле.

bannerbanner

Достижения Татарстана

Сайт достижений Республики Татарстан

Сайт создан, чтобы напомнить татарстанцам и рассказать жителям других регионов страны, что такое сегодняшний Татарстан – индустриальный, аграрный, спортивный, культурный, инновационный…

Задача:

В рамках движения «Вместе с Президентом» создать репутационный сайт Достижений Республики Татарстан в формате онлайн-презентации.

logo-medium

firstyle

Структура

Сайт реализован в виде одной страницы. Контент для пользователя выстроен в последовательности Рубрика > Раздел > Статья.

homepage

Рубрики

Рубрики реализованы в виде выпадающих окон. Для каждой плашки рубрики был создан и оптимизирован свой уникальный видеоролик и иконка.

iconicon


tat1

iconicon


tat2

iconicon


tat3

Статьи

Информация представлена в виде статей в модальных окнах. Добавлена навигация по другим статьям и возможность поделиться с друзьями в социальных сетях.

stati

logo-mini