Задача:
Создать фирменный стиль и лендинг к новому сезону продажи зимнего леса. У компании широкая целевая аудитория и объемный спектр услуг, поэтому требовался универсальный дизайн понятный для всех. Мы создали фирменный стиль и лендинг с учетом общей стратегии.
Лендинг
Основной упор в стилистике мы сделали на простоту и натуральность (по аналогии со свойствами дерева).
Уникальный контент
Для начального слайда были созданы уникальные иллюстрации, наглядно демонстрирующие четыре основные услуги.
Хранение сруба
на площадке
Рубка в чашу,
в лапу
Диаметр бревна 18-36 см
Любые размеры и сложность
Индивидуальный подход
Зимний лес
Сезонные скидки
Разработка проекта бесплатно
Реальные блоки
Строительство дома — ответственная задача, и человек не может доверить это абы кому. Нужно вызвать доверие, вселить уверенность, поэтому мы решили сделать упор на реальный контент.
Калькулятор
Для удобства потенциального клиента мы разработали уникальный калькулятор.
Конверсия
Клиент получил столько заказов, что уже через два месяца выключил сайт и переключился на расширение компании. Компании не хватало рук, чтобы остроить все дома, заказанные в январе.