Задача:
Создать фирменный стиль и лендинг к новому сезону продажи зимнего леса. У компании широкая целевая аудитория и объемный спектр услуг, поэтому требовался универсальный дизайн понятный для всех. Мы создали фирменный стиль и лендинг с учетом общей стратегии.
![logo-medium](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/logo-medium.png)
![firstyle](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/firstyle.png)
![lapa](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/lapa.png)
Лендинг
Основной упор в стилистике мы сделали на простоту и натуральность (по аналогии со свойствами дерева).
Уникальный контент
Для начального слайда были созданы уникальные иллюстрации, наглядно демонстрирующие четыре основные услуги.
![il2](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/il2.png)
![il3](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/il3.png)
![il4](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/il4.png)
![lapa](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/lapa.png)
Хранение сруба
на площадке
Рубка в чашу,
в лапу
Диаметр бревна 18-36 см
Любые размеры и сложность
Индивидуальный подход
Зимний лес
Сезонные скидки
Разработка проекта бесплатно
Реальные блоки
Строительство дома — ответственная задача, и человек не может доверить это абы кому. Нужно вызвать доверие, вселить уверенность, поэтому мы решили сделать упор на реальный контент.
![screen2](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/screen2.png)
![screen3](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/screen3.png)
Калькулятор
Для удобства потенциального клиента мы разработали уникальный калькулятор.
![calc](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/calc.png)
Конверсия
Клиент получил столько заказов, что уже через два месяца выключил сайт и переключился на расширение компании. Компании не хватало рук, чтобы остроить все дома, заказанные в январе.
![lapa](/wp-content/uploads/2016/12/greenhouse/lapa.png)