Дизайн упаковки / этикетки
Дизайн упаковки и этикетки
Задача дизайна упаковки и этикетки — захватить внимание потребителя. Качественно выполненный дизайн этикетки и упаковки выделяет товар среди аналогов. Громко заявляет о преимуществах и делает бренд узнаваемым.
Дизайн упаковки
60% ежедневных покупок делаются импульсивно: вы увидели товар на полке, он вам понравился, вы его купили. Поэтому, если покупателю нравится дизайн этикетки, упаковки или тары, шанс, что ваш продукт купят, увеличивается на 40%. В целом задача дизайна упаковки — завоевывать внимание, останавливать на себе взгляд, провоцировать ту самую спонтанную покупку. Если говорить просто, то упаковка продает ваш товар в магазине и повышает лояльность потребителя к бренду в целом.
Дизайн этикетки
Продукт с яркой и интересной этикеткой будет популярнее, чем его аналог с обыденным дизайнерским решением. Во многих случаях именно оригинальный и необычный дизайн этикетки — основная причина выбора покупателями определенного продукта. При ее разработке важно понимать предпочтения вашей целевой аудитории, то есть на кого вы ориентируетесь. Этикетка продает и содержит самую необходимую покупателю информацию о продукте. Поэтому мы соблюдаем нормативные документы, такие как ГОСТ Р 51121-97, постановление Правительства № 1037, закон “О защите прав потребителей”.
Эстетически продуманная этикетка способна навеять воспоминания и ассоциации в подсознании клиента, а значит, у вас появляется возможность влиять на его решение о покупке.
Команда SDAA поможет склонить выбор потребителя в вашу пользу качественно и своевременно.