Политический дизайн
В XIX веке в Европе произошла промышленная революция. На рынке появились тысячи фабрик. Каждый промышленник стремился создавать наиболее удобные, привлекательные и дешевые продукты. Так и появились дизайнеры. Мы делаем вещи удобными, функциональными, привлекательными и экологичными по минимально возможной себестоимости.
Мы делим промышленный дизайн на два направления: создание совершенных вещей и создание концептуальных идей, которые упрощают жизнь.
Эталон совершенной формы — кресла компании Herman Miller. Их кресло Aeron разработано в 1994 году и стоит в 10 раз дороже лучшего кресла Ikea. Но кресла Herman Miller будут покупать и копировать еще минимум полвека. Знаете почему? Потому что Herman Miller совместно с легендарными дизайнерами уже 100 лет производят эргономичные, удобные и понятные без инструкции кресла.
С другой стороны, вспомните воздушно-пузырчатая пленку (Bubble Wrap). Эта та штука, в которую заворачивают посылки из Китая и которую приятно лопать. Ее изобрели два инженера в 1957 году в США совершенно случайно при разработке моющихся обоев. Сегодня компания Sealed Air, которую они основали, ежегодно зарабатывает $4 млрд. Самое интересное, что они продают эту пленку и в маленькой коробке, как антистресс.
Концептуальный промышленный дизайн меняет мир и позволяет людям смотреть на вещи по-новому, даже если эта вещь — просто обертка.
Нам близки 10 принципов Дитера Рамса, шеф-дизайнера Braun. Хороший дизайн делает продукт полезным, понятным и эстетичным. Такой продукт хорошо продается. Мы готовы и способны выполнить заказ любой простой вещи или разработать концептуальное решение.