Полиграфия и реклама
Мы нашли всего два отличия политической рекламы от классического маркетинга: сжатые сроки и строгие законы. Активная часть предвыборной кампании идет от 30 до 60 дней, а борьба за покупателей идет 365 дней в году. Текучка кадров в call-центрах ниже, чем в избирательных штабах. Мы знаем, что агитация — это стресс 24/7. Наши дизайнеры готовы к звонкам после часа ночи, чтобы пересогласовать макет, и к SMS’кам в шесть утра с заданием на отрисовку баннера, который в шесть вечера того же дня должен висеть на центральной улице.
А еще, если мы делаем макет, мы готовы к тому, что его будут согласовывать: ответственный в штабе за печатную агитацию, руководитель избирательного штаба, юрист, координатор кампании на федеральном уровне и сам политик. И да, мы знаем, что правки могут прийти от каждого из них. В 2014 году нам приходилось принимать правки по сайту сразу от 12 человек и одновременно согласовывать их с координатором предвыборного штаба. Мы знаем, что никто в России не заказывает политическую рекламу в интернете. Поэтому позвоните по телефону в “Контактах” и мы скажем, кто может порекомендовать нас.