Задача:
Провести полное сопровождение предвыборной кампании Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов ГД РТ.
Логотип
Проект масштабный — 200 тысяч носителей фирменного стиля. Форматы различные, поэтому мы сделали два варианта компоновки логотипа.
На трех языках
Предвыборная кампания Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах депутатов Государственной Думы на территории Республики Татарстан проходила на трёх языках: русском, татарском, чувашском.
Руководство
Каждый кандидат от партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», кроме партийных мероприятий, вел и свою кампанию. Поэтому для каждого из 19 кандидатов мы подготовили руководство по фирменному стилю.
АПМ
Мы выполнили 52 оригинал-макета агитационно-пропагандистских материалов без учета перевода на татарский и чувашский языки.
Сайт
Для избирателей мы создали сайт с полным списком Команды. На личных страницах кандидатов: биография, увлечения и достижения. Каждый посетитель сайта мог познакомиться с кандидатами, лично задать вопрос и написать наказ всей Команде. На сайте собрана полезная информация: графики работы мобильных общественных приёмных и встреч с кандидатами.