Айдентика
К айдентике относятся: логотип, фирменный стиль и брендбук. Большим компаниям мы рекомендуем заказывать брендбук. В этой книге содержится визуальная и смысловая суть бренда. При ограниченном бюджете советуем начать с логотипа и малого фирменного стиля.
Создание логотипа
Создание логотипа — первый шаг в формировании стиля компании. Фундамент, без которого не обходится ни один бизнес. Не важно как, кем и в каких условиях производится ваш продукт. Взаимодействие клиента с брендом начинается с логотипа. Благодаря правильной идее, цвету и деталям мы донесем до клиента: уверенность, надежность, статус компании, то есть то, что вы хотите донести до них.
При создании логотипа нужно серьезное и осознанное отношение со стороны заказчика и профессионализм от специалистов. У нашей студии есть нужные качества для выполнения задачи суперэффективно.
Фирменный стиль
Логотип, фирменный стиль и брендбук сами по себе не сделают из неизвестной компании «Газпром». Но и создать образ знакомой и надежной компании без разработки фирменного стиля не получится.
Хороший фирменный стиль запоминается. В 85% случаев люди предпочитают знакомые бренды незнакомым. Также качественная айдентика — показатель ваших серьезных намерений для партнеров и инвесторов.
Можно сравнить фирменный стиль с репутацией. Он формируется самостоятельно, когда вы заказываете: листовки, сайт, визитки или баннер. Когда вы опомнитесь и обнаружите, что у вас 18 вариантов логотипа и 9 фирменных цветов на разных макетах, придется потратить очень много денег и времени, чтобы исправить ситуацию.
Создание брендбука/гайдлайна
Часто возникает путаница в терминах, поэтому разберемся что есть что. Брендбук — это идеология торговой марки, ее философия, миссия и ценности. В этой книге все о бренде. Предназначается он для сотрудников, продвигающих бренд на рынке.
В состав брендбука входит гайдлайн. В нем закреплены правила использования фирменного стиля: что можно, а что нельзя.
Гайдлайн предназначен для рекламных и маркетинговых агентств — всех, кто работает с вашим дизайном.
И наконец, зачем все это нужно? Вы легко отличите компанию, у которой есть правила использования фирменного стиля от той, где о дизайне никогда не задумывались всерьез.
Кому нужен брендбук/гайдлайн? Компаниям, нацеленным на рост и долгую историю. Не бывает брендов без брендбука. Брендбук необходим тем, кто хочет сэкономить силы и время отделов маркетинга и рекламы. Гайдлайн нужен тем, кто не хочет каждый раз тратить деньги на создание неправильного дизайна и на неэффективную рекламу. Брендбук и гайдлайн сохранят от искажений образ компании. Потребитель будет воспринимать бренд таким, каким вы его создали.